четверг, 26 апреля 2012 г.

Мои мысли о SWP’12

Ура! Добрались руки написать свое мнение о конференции Software People 2012.

Эта конференция прошла 10-11 апреля в Цифровом октябре. Само место для меня было не новым, я там уже бывала. Площадка вместила всю аудиторию конференции и это здорово. Правда я ожидала, что обед будет в прогресс-баре, но было решено накрывать его в холле, где и кофе-брейки. Главное всем хватило места :)
На Software People я была в первый раз. Очень порадовало, что в программе есть доклады самой разной тематики.  Еще была рада увидеть коллег. Но помимо этого обрела и новые знакомства, что тоже очень приятно.

В первый день слушала доклады иностранных спикеров. Английский у меня не супер-мега уровня, поэтому взяла “ухо” синхронного перевода. И поняла, что это не круто. Т.к. докладчик говорит с одной интонацией и довольно громко, а в ухо тебе переводят уже без каких-либо интонаций… Да и у соседей работал такой же переводчик на неслабую громкость, что тоже мешало, рассеивая мое внимание аж на три точки.

В целом понравился доклад Дэниэла Льюиса про мотивацию, хоть и говорил об очевидных вещах, но очень зажигательно. А ролик про магазин с рыбой – супер! Но на мой взгляд получился затянутым.

Еще было интересно послушать доклад Ольги Павловой о коммуникациях. Надеюсь Ольга уже выздоровела. Не успевала записывать все те системы для корпоративного общения, которые назывались. Порадовало, что уже доступна презентация. Записала себе на пересмотр. Сейчас мне это не актуально, но кто сказал, что нельзя делать заметки на будущее?

С надеждой пошла на доклад Сергея Минюрова про опыт создания корпоративной базы знаний (в надежде почерпнуть оттуда интересные мысли). Но к сожалению, было как-то тяжело воспринимать доклад. В некоторых местах терялась. Презентацию уже скачала, надеюсь, что будет доступно видео для пересмотра с чашечкой чая.

Отдельно хочу отметить доклад Романа Юферева о парном тайм-менеджменте. Мне как тестировщику известно понятие (да и практика тоже) по парному тестированию. А тут что-то новенькое. Роман любезно пригласил всех в группу Pair TM в LinkedIn. Я уже вступила, правда не успела там осмотреться. Но записала себе в планы на май месяц – ознакомиться поближе. Пора попробовать интересные методы на собственной шкурке.

Не попала на доклад к Стасу Фомину, но зато удалось пообщаться с ним на кофе-брейке. Уф, каждый раз удивляюсь, как столько информации помещается у него в голове? Послушала интересные мысли про запись докладов на конференциях, внутренних тренингах и т.п. Записала себе в задачи еще раз покопаться на Wiki у Custis, наверняка там есть еще интересные мысли.

А еще было прикольно увидеть на последнем докладе, как Константин Кондратюк и Алексей Янчук использовали скайп в своем докладе. Но на мой взгляд – это было рискованно: могло не оказаться инета у одной из сторон. Но все обошлось и второй докладчик был с нами на связи. Правда я не совсем поняла – видел ли он зал. А так было бы интересно, если бы камера была направлена на зал :)

Порадовало, что партнеры конференции на стендах много всего интересного разыгрывали. Посмотрела как играют на кинекте. Но как обычно – мне ничего выиграть не удалось :)

Еще понравилось, что шла трансляция в холле из главного зала, пока я несколько раз ходила в другие залы, можно было краем уха послушать что докладчик вещает в большой зале. Да еще и онлайн-трансляция была. Я даже ради интереса подключилась к ней, но инет оставлял желать лучшего и в полной мере насладиться не получилось.

В общем от конференции остались вполне положительные эмоции. Понятно, что были доклады, которые не были мне интересны, но и полезное тоже было.  Организация была на хорошем уровне, никаких замечаний. А на мелочи не стоит обращать внимание.

P.S. Надеюсь и верю на появление видео с SWP’12.
P.P.S. Обдумываю посетить и следующую SWP’13.

1 комментарий:

  1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить