воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Черное должно быть в каждом гардеробе, а в библиотеке?

Что люди делают в электричках? Да что хотят (в рамках своей воспитанности конечно)… Кто-то спит, кто-то читает, кто-то пишет дипломы и т.п.
Я не исключение: нужно было скоротать 2 часа в электричке. С собой оказалась электронная книга, на которую я заранее накачала интересных книжек до лучших времен… И вот такое время наступило. Открыла список того, чего еще не успела почитать. Взгляд упал на “Черную книгу менеджера”. А что? Хороший вариант ;).
Открыла и погрузилась в чтение… Хм, прочитав предупреждение об использовании нецензурной лексики, призадумалась. Мне, как человеку, который матом не то чтобы не разговаривает, но и не думает, как-то не очень хотелось читать такое произведение. Но интерес все же пересилил. И я абсолютно не жалею! Да, конечно, мат есть, но он довольно органично вписан :) Я даже его практически не замечала.
Читаю я значит… Читаю… Дохожу до такого места (цитата из книги):
“Если ты вслух говоришь что-то уровня «Когда же мы выпустим эту хрень?» то чего ты ждешь? Что твои люди тут же кинутся с криками «Ура! Даешь хрень, да! Наконец-то! Покатили, сейчас напряжемся и выкатим!»”
Улыбло… Если бы не люди вокруг: хохотала бы в голос! Так совпало, что буквально несколько дней назад мы с коллегой обсуждали как можно было бы мотивировать команду не делать ошибок (ну или хотя бы более тщательно проверять результаты). В ходе обсуждения скатились до шуточных моментов. Придумали в качестве наказания в случае, если по чьей-то вине у нас вышел не качественный результат, собраться всей командой. Объявить, что: “Такой-то сделал хрень”… И вся команда весело и с бравадой (на мотив троекратного “ура”) во весь голос: “Хрень! Хрень! Хре-е-ень!!!”.
Вообще весь стиль книги в виде диалога очень интересен. В какой-то момент я реально начала чувствовать себя на месте того менеджера, с которым идет диалог. Блин, оказывается воображение и погружение очень даже помогают :). А то я из-за них даже какие-нибудь ужастики читать не могу…
Прочитала я эту книгу, конечно, гораздо быстрее чем за рекомендуемый час. Но в итоге могу сказать следующее: торопиться с ней не стоит! Она не для того, чтобы просто прочитать, посмеяться (да-да, места с юмором тоже есть), а для того, чтобы можно было задуматься над некоторыми словами.
Считаю, книга очень интересна!!!
P.S. Выкраиваю в своем житье-бытье время для повторного неторопливого прочтения.
P.S.2 Жду появления книги в печатном виде, с радостью приобрету и добавлю к своей библиотеке (в офис было бы тоже неплохо ее поставить).

4 комментария:

  1. В печатном виде без картинок она будет весьма тонкой.

    Прям брошюра, а не книга.

    ОтветитьУдалить
  2. Пускай даже и брошура. Главное - рекомендуемая к прочтению. По мне так не только менеджерам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. +1 что:
    ~ надо прочитать ЧКМ медленнее, так сказать с чувством и с расстановкой:)
    ~ книга будет полезна не только менеджерам

    Судя по всему ещё должна быть "Белая книга менеджера". Ждёмсссс...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить