воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Перед самолетом Казань-Москва (SQA Days 9 рулит)

Всем привет!
Остался час до отправки в аэропорт на рейс Казань-Москва. Почему этот рейс? Потому что я побывала на конференции SQA Days 9 в Казани.
Какие впечатления? Много-много информации, людей и мнений. На таком мероприятии я в первый раз… Да еще и решилась быть докладчиком! В общем впечатлений куча :).
Попала не на все доклады (плохо, что нет моих клонов), но из тех где побывала запомнилось следующее:
  1. Наташа Руколь рассказывала как нарушать правила :) Вроде бы ничего необычного, но запомнилась жаркая дискуссия между одним участником конференции (кажется его зовут Игорь) и Наташей. Видно задела она его своим докладом :).
  2. Светлана Федянина рассказывала о тестировании в распределенной команде. Из доклада я для себя кое что вынесла, но было очень здорово, что Света любезно согласилась со мной пообщаться лично и даже дала несколько советов! Осталось теперь это все переварить и подумать как применить.
  3. Маргарита Сафарова рассказала про аудит. Было очень полезно и практично! Не зря она была выбрана в числе лучших докладчиков. Как результат: я уже начинала делать аудит на своем проекте, но пожалуй кое-чего не учла. Пора снова браться за исследование :) Вот завтра выхожу на работу и буду думать что к чему.
  4. Никита Налютин поведал о том, как у них в компании управляют рисками. Послушав такой обстоятельный рассказ с примерами и комментариями, поняла: нам есть куда стремиться! В процессе доклада сделала себе пометки в блокнотике. Осталось выделить время, проанализировать все, что записала и начать действовать :)
Уф, в блокноте еще куча идей.  Осталось это все проанализировать на свежую голову.
Как я уже упомянула выше на данной конференции я была докладчиком. Первый раз выступала перед аудиторией. До выступления ни разу доклад не проговаривала, т.к. решила – пускай будет полный экспромт. Тема мне близка и знакома, значит я должна справиться. Надеюсь всем ребятам, которые ко мне пришли – понравилось :). Правда по обратной связи сложилось впечатление, что в моем докладе присутствовало настроение: “Я призываю вас сертифицироваться”. Видно мне надо тренироваться и тренироваться доносить свои мысли более точно :) Т.к. моей целью было в первую очередь дать информацию по сертификации ISTQB, а ребята уж потом делали бы сами выбор: “а надо ли оно каждому из них?”. Спасибо всем ребятам, кто включился в разговор, когда мы обсуждали ЗА и ПРОТИВ. На мой взгляд у нас получилась очень теплая беседа.
P.S. Хочется сказать отдельное спасибо организаторам: вы молодцы! Все суперски получилось!!!
P.S.2 УРА!!! SQA Days 10 пройдет в Москве. Что ж давайте ждать новых сюрпризов и мега-интересного мероприятия.
P.S.3 Для всех, кто не успел что-либо списать со слайдов на экране: мою презенташку можно посмотреть тут.

7 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за доклад. Я на нем присутствовала. Очень интересно и хорошо построен был, даже удивилась, прочитав, что не проговаривала его. =) Молодец! 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за отзыв :) Я может немного и слукавила: по частям в разговорах с разными людьми я, конечно, проговаривала основные мысли (отвечала на вопросы, рассказывала о нашей подготовке), но вот чтобы целиком доклад под слайды - нет :) Поэтому я очень рада, если получилось классно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выложила презенташку своего выступления. Если кто-то не успел что-либо списать с нее :) Доступна тут: http://www.slideshare.net/ssuserb68674/istqb-7729050

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела презентацию. Спасибо. Нашла её очень полезной. :) Хотела скачать, НО "download disabled by the uploader":(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, скачать презентацию нельзя. Я чуть позже получу запись и буду делать склейку презенташки и звука. Вот результат, я думаю, будет доступен для скачивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная презентация, а сколько если не секрет стоил авиаперелет? Хотел полететь в прошлом месяце но как то отпугнули цены которые мне показали через bravoavia.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить