вторник, 10 мая 2011 г.

Подробнее о SolverMate

Как я писала раньше, мне довелось поучаствовать в бета-тестировании нового почтового клиента SolverMate. И даже не просто поучаствовать, а выиграть главный приз в конкурсе на самого активного тестировщика.
Пришлось, конечно же, подождать вручения, т.к. оно должно было состояться на официальной презентации. Именно поэтому я и не писала о том, что же это за почтовый клиент и “с чем его едят”. Но 19 апреля презентация состоялась, и я теперь смело могу рассказать что и как было :)
Итак, меня включили в закрытую группу тестировщиков и дали доступ к тестируемому приложению. Т.к. у меня было свободное время, я сразу же решила посмотреть что к чему. Сначала все показалось довольно обычным: регистрация, вход, настройка учетных записей, написание писем. С учетом моего опыта общения с почтовиком MS Outlook (больше я ничего не использовала на тот момент), я не увидела ничего необычного.
Потом я начала разбираться чуть более подробно. Увидела, что письма легко соединяются в цепочки. Тут меня можно закидать помидорами, аргументировав, что в том же google тоже есть цепочки. Не знаю, как вы, но я не сразу разобралась как там в этом google объединять несколько переписок. Может это просто мне не повезло? :) 
Еще в SolverMate есть шаблоны (этакая идея соединить CRM и почтовый клиент). Конечно, досконально все шаблоны я не тестировала, но идея интересна.
Но в тестирование нам дали лишь часть функционала. Об этом я узнала на презентации, которая состоялась на территории центра Digital October. Там рассказывали подробно о том что есть на данный момент, что дорабатывается и что планируется. Были приглашены журналисты и представители разных фирм. К сожалению, на официальную часть из всех награждаемых смогла приехать только я. Конечно же, это было связано с тем, что не все ребята с Москвы, да и время презентации было выбрано довольно раннее: 16:00. Но все же я рада, что смогла там побывать :) Удалось наконец-то пощупать мой приз :). Пока правда не использовала нетбук на полную, но скоро лето, очень пригодится для поездок на природу. Хочется сказать огромное спасибо ребятам, которые создавали этот продукт, организовали тестирование и классную презентацию!!! Кому интересно, подробнее о презентации можно почитать и посмотреть тут.
Свой фотоаппарат я с собой не брала, но спасибо организаторам презентации, они мне прислали фото со мной :)
P.S. Планирую попробовать SolverMate в личной переписке. Посмотрю, как же он покажет себя на реальных задачах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий