понедельник, 14 февраля 2011 г.

Чем Вы занимаете руки, когда думаете?

Всем привет!
Продолжительная болезнь несколько выбила меня из колеи, но я вернулась!
Замечали ли Вы, что Вы делаете руками, когда думаете? Совсем недавно я разбирала некоторые бумаги и нашла кучу интересных “кракозябр”. Было очень смешно рассматривать бессознательные “набумажные” рисунки. Порой получались очень интересные вещи: что-то похожее на оленя или домик…
Но теперь у меня новое увлечение: путти (она же известна как жевательная резинка для рук)! С одной стороны она здорово отвлекает рефлексы и помогает сосредоточиться на мыслях, а с другой: очень-очень-очень сильно затягивает!!! Как говорится: людям с ослабленной психикой не рекомендуется.
В последние несколько дней перед болезнью мы с одним программистом совместно работали над модулем. И вот как раз в это время я принесла на работу путти. Бедная жвачка! Как над ней мы издевались: лепили мишек, галстуки, бусики, засовывали в холодильник (т.к. она меняет цвет от температуры) и просто рвали на кусочки. Программист был в не меньшем восторге чем я! Даже сказал, что теперь будет частым гостем в нашем кабинете (тестировщики у нас сидят отдельно).
После того, как наше “творчество” увидели другие коллеги, мы долго разговаривали и вспоминали, у кого какие были способы для занятия рук. Вспомнили и про четки, и про настольные боксерские груши и т.д. Я раньше лишь черкала  ручкой по бумажке, но теперь путти для меня стала “родной”! И даже проведя продолжительное время дома на больничном, я уже по ней соскучилась (т.к. неосмотрительно оставила ее на работе).
P.S.: одно “но” для девушек – она подсушивает кожу рук. Но я решила проблему довольно просто: купила мой любимый крем для рук и оставила его на работе! ;)

4 комментария:

  1. Неделю назад научился жонглировать (заразился я от новой команды разработчиков) и теперь очень часто не заметно для себя перекидываю шарики.

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, круто! У нас был случай: на прошлом месте работы фирма заказывала мягкие шарики с логотипом (размера примерно теннисного) и потом их раздали сотрудникам... Стенки дрожали от ударов :) Правда в итоге шарики куда-то расползлись...

    ОтветитьУдалить
  3. В дойче тоже есть такие мягккие шарики, только их выдавали до того, как я приешел ((( Сейчас время от времени экспропреирую

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, лишаешь ты, Саша, людей мягкого "удовольствия" :) Самое главное, чтобы они все же были не против такой экспроприации.

    ОтветитьУдалить